Группа компаний "Торговый дом "ЛД-Луганск" управляет группой торговых точек: фирменные магазины, кондитерские магазины, магазины косметики, чайные киоски, а также группой производственных подразделений и подразделений общественного питания: цех по производству кондитерских изделий под брендом "Семейная сказка", 4 пекарни под брендом "Хлебный дом", цех по обжарке кофе под брендом "Ватель", ресторан и сезонное кафе.
Луганский мясокомбинат — современное предприятие, занимающееся производством и продажей мясных деликатесов (около 700 тонн в месяц) и полуфабрикатов (около 400 тонн в месяц). На предприятии реализован полный цикл производственных операций от забоя скота до выпуска готовой продукции.
В «Торговый дом «ЛД-Луганск» и «Луганский мясокомбинат»:
Текущие информационные системы устарели, 1С:УПП снимается с поддержки, в связи с чем развивать их нецелесообразно;
Учетные данные не нормализованы вследствие миграции данных в УПП из предыдущей ИС;
Расчеты в части совместительства и сдельной оплаты труда выполняются некорректно, требуют ручных корректировок;
Необходима интеграция в российскую экономику, включая подключение к государственным информационным системам (ГИС);
Отсутствует автоматизация управления персоналом в части развития, кадрового резерва, учета учеников, охраны труда, остатков отпусков, учета медосмотров и учета специальных условий труда;
Необходимо автоматизировать все алгоритмы начислений и удержания при расчете заработной платы, включая мотивационные начисления.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Цели и ЗАДАЧИ проекта
Задачи проекта:
Автоматизировать процессы контроля за эффективностью процессов управления персоналом;
Автоматизировать ввод НСИ и кадровой информации;
Автоматизировать получение информации по фактически-отработанному времени сотрудников и составление графиков плановых отпусков;
Автоматизировать контроль за производительностью труда и выполнением KPI;
Автоматизировать начисление и выплату зарплаты, налогов, отчислений в фонды;
Реализовать интеграцию с другими ИС в части кадровой информации и данных по заработной плате;
Автоматизировать формирование внутренней отчетности и отчетов в гос. органы;
Автоматизировать формирование ЭЛН.
Построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами Группы компаний, которая будет являться единым источником всей кадровой информации.
Цель проекта:
продукт
В качестве целевой системы для автоматизации процессов управления персоналом и расчета заработной платы была выбрана конфигурация «1С:Зарплата и управление персоналом. КОРП». Эта система позволяет автоматизировать ключевые функции, такие как учет персонала, управление штатным расписанием, расчет заработной платы, а также интеграцию с 1С:ERP и системами передачи отчетности.
концепция решения
дорожная карта проекта
подробнее о проекте
Мы внедрили ряд уникальных решений, адаптированных под специфику компании:
Уникальная система оплаты труда: Разработали индивидуальный подход к расчету зарплаты с учетом коэффициента результативности сотрудников, что позволило внедрить гибкую систему мотивации.
Автоматизированный рабочий модуль (АРМ) в ERP: Создали специальный модуль, интегрированный с ERP, который автоматизирует процесс учета и расчета заработной платы.
Доработка 1С:ЗУП: Адаптировали стандартную конфигурацию 1С:Зарплата и управление персоналом для расчета мотивационных коэффициентов, соответствующих процессам компании.
Интеграция с пропускной системой: Реализовали интеграцию с системой контроля доступа, что позволило автоматически создавать пропуски и блокировать их при длительных отсутствиях сотрудников.
Расширенная отчетность: Разработали специализированные отчеты, позволяющие отслеживать выработку сотрудников и контролировать показатели эффективности.
команда проекта
Руководитель проекта
Функциональный архитектор
Технический архитектор
Аналитики
Разработчики
Руководитель проекта
Бизнес-аналитики
Бизнес-пользователи
ИТ-специалисты
организация работ
Эффекты автоматизации
Повышение эффективности работы сотрудников отдела кадров и бухгалтерии за счет использования единой информационной системы учета и автоматизации рутинных операций по расчету заработной платы;
Повышение прозрачности и достоверности данных ФОТ за счет автоматизации части процессов и ведения учета в единой базе данных;
Повышение оперативности формирования управленческих и регламентированных отчетов, которые соответствуют требованиям законодательства и особенностям учета компании.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта