ИТ-платформа для автоматизации HR процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников средних и крупных компаний. Это онлайн сервис, который помогает HR подразделениям решать проблемы построения процессов развития сотрудников в компании, за счет внедрения автоматизированных инструментов и алгоритмов для работы с компетенциями. А также настройки специальных ботов помощников в Телеграм.
Бихайв – собственная разработка компании бобдей
Мы разработали продукт от идеи до вывода на рынок и получения крупных клиентов. Почему решили делать именно HR-платформу?
Миссия компании бобдей – менять мир и делать процесс изменения управляемым. Нельзя менять мир без людей, квалифицированных людей и мотивированных людей, собранных в эффективные команды.
Мы решили сделать процесс развития людей простым понятным и не требующим дополнительных ресурсов в компаниях. Чтобы любая компания могла потратить максимум 2 недели на настройку, а в последствии получать результаты и следить за качественными изменениями.
Компании, которые пользуются Beehive
Недостаточной автоматизации HR процессов при росте числа сотрудников, что приводит к дополнительным затратам HR подразделений и линейных руководителей.
Проблемами с эффективностью и взаимодействием сотрудников.
Необходимостью в развитии сотрудников, мониторинга их состояния, особенно в кризисных ситуациях.
Чтобы получить информацию о сотрудниках для принятия управленческих решений (понимания, что все сотрудники на своем месте (зарплата соответствует уровню компетенций), требуются кадровые изменения).
Это средний и крупный бизнес. Это компании, кто заботится о благополучии и развитии сотрудников. Компании, которые находятся в стадии роста или запуска новых проектов, реструктуризации.
Часто к нам приходят с проблемами:
описание проекта
Проект реализовывался со стадии «идея» и прошел весь путь развития. На текущий момент Бихайв запущен и имеет постоянных пользователей, выстроены процессы непрерывного улучшения продукта и поддержки клиентов.
Идея – проведено исследование рынка, потенциальных пользователей, конкурентной среды. Определены недостатки текущий решений и проблематика пользователей при работе с компетенциями сотрудников.
Сформировано видение продукта, проработана функциональная архитектура и план реализации.
Реализация и тестирование MVP (Minimum Viable Product – минимально жизнеспособный продукт) – согласно плану реализована 1 версия продукта менее, чем за 6 месяцев.
Выбрана классическая трехуровневая модель. Данная модель предполагает наличие трех компонентов:
Клиента – в данном случае клиентом выступает веб-интерфейс портала,
Сервера приложений – реализация бизнес-логики, правил работы с данными, ограничения, интеграция с другими системами,
Сервера баз данных – хранение оперативных и исторических данных.
Проведено функциональное и пользовательские тестирование. Выстроен процесс маркетинга и продаж. За 8 месяцев работы платформы, проведено порядка 80 тестирований с компаниями различных отраслей и размеров. На основании обратной связи по результатам пилотных проектов сформировано видение новой версии продукта.
Формирование 2 версии продукта – выполнено проектирование целевых функциональных возможностей платформы, проектирование целевой архитектуры.
Принято решение о редизайне платформы и улучшении UI/UX. Проведены пользовательские исследования, отрисованы user flow и прототипы нового дизайна в figma. Далее сформирован дизайн концепт, отрисован и сверстан новый дизайн на Vue.js. Улучшена функциональность существующих блоков и реализованы новые модули. Проведены необходимые оптимизации кода и инфраструктуры для возможности масштабирования. Длительность работ – 8 месяцев.
Перезапуск продукта, поддержка пользователей – произведен перезапуск процессов маркетинга и продаж.
Выстроена система клиентской поддержки пользователей (1 и 2 линии).
В целевом виде бихайв – это полноценная автоматизированная система работы с компетенциями сотрудника на всех этапах его жизненного пути в компании.
ФУНКЦИОНАЛ ПЛАТФОРМЫ
1
Оценка 180/360 с автоматическим подбором взаимодействующих
2
Возможность запуска тестирования без ограничений
3
Интеграция с кадровыми системами для получения данных о сотрудниках и организационной структуры
4
Опросы с готовыми методиками
5
Конструктор тестов с готовыми шаблонами
6
Конструктор профилей с готовыми шаблонами
7
Автоматические планы развития для каждого сотрудника
8
Сводный профиль сотрудника и командная аналитика
9
Модуль для адаптации новых сотрудников через чат-бот в Телеграмм
10
Лента с фидбеком сотрудников
11
Встроенная система BI аналитики на базе платформы Metabase. Или подключение внешней BI системы
12
Подборка нестандартных интеграций
13
Подборка решения под конкретный запрос
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
JavaScript
Python
Postgresql
Figma
Достигнутые результаты
Сервисная платформа бихайв разработана и успешно продается на рынке HR-tech в России.
Автоматизировать процесс оценки и развития сотрудников;
Сократить трудозатраты на эти процессы;
Структурировать результаты для удобства использования сотрудниками и бизнес-заказчиками;
Выявить компетенции сотрудников, понять их зоны роста;
Формировать кадровый резерв и обучать сотрудников с помощью автоматических планов развития;
Анализировать вовлеченность, выгорание, лояльность и удовлетворенность сотрудников; для понимания общего настроения коллектива, отделов и команд.
Платформа может быть внедрена в одном из вариантов
Личный кабинет для компании на общей платформе (годовая подписка)
Мы настраиваем личный кабинет для компании и предоставляем все инструкции. Сопровождаем и оказываем помощь в запуске оценки.
Персональное облако для компании (годовая подписка)
Платформа только для компании заказчика с отдельным доменом и возможностью кастомизации. Инфраструктура и ее сопровождение на нашей стороне.
Коробочное решение
Платформа устанавливается на инфраструктуру внутри компании заказчика.
отзыв
1 год использования бихайв в формате приватного облака. Проведена оценка и сформированы планы развития на следующие полгода почти 400 сотрудников (менеджеры коммерческих подразделений). По результатам использования платформы достигнуты следующие результаты:
Две трети сотрудников, прошедших оценку, отметила удобство работы с платформой по сравнению с предыдущими формами (Google формы, Exell).
80% опрошенных отметили удобство работы «в одном окне» - нет потребности переходить в разные документы для прохождения оценки и формирования индивидуального плана развития.
Время на проведение оценки сократилось минимум в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
В следующем году планируется масштабирование решения на другие торговые сети холдинга, а также на всех сотрудников компании (порядка 3500 человек).
Пилюгина Александра, менеджер по оценке и развитию в Zenden