Разработка
HR платформы бихайв

о проекте
ИТ-платформа для автоматизации HR процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников средних и крупных компаний. Это онлайн сервис, который помогает HR подразделениям решать проблемы построения процессов развития сотрудников в компании, за счет внедрения автоматизированных инструментов и алгоритмов для работы с компетенциями. А также настройки специальных ботов помощников в Телеграм.
Бихайв – собственная разработка компании бобдей
Мы разработали продукт от идеи до вывода на рынок и получения крупных клиентов.
Почему решили делать именно HR-платформу?

Миссия компании бобдей – менять мир и делать процесс изменения управляемым.
Нельзя менять мир без людей, квалифицированных людей и мотивированных людей, собранных в эффективные команды.

Мы решили сделать процесс развития людей простым понятным и не требующим дополнительных ресурсов в компаниях. Чтобы любая компания могла потратить максимум 2 недели на настройку, а в последствии получать результаты и следить за качественными изменениями.
Компании, которые пользуются Beehive
  • Недостаточной автоматизации HR процессов при росте числа сотрудников, что приводит к дополнительным затратам HR подразделений и линейных руководителей.
  • Проблемами с эффективностью и взаимодействием сотрудников.
  • Необходимостью в развитии сотрудников, мониторинга их состояния, особенно в кризисных ситуациях.
  • Чтобы получить информацию о сотрудниках для принятия управленческих решений (понимания, что все сотрудники на своем месте (зарплата соответствует уровню компетенций), требуются кадровые изменения).
Это средний и крупный бизнес. Это компании, кто заботится о благополучии и развитии сотрудников. Компании, которые находятся в стадии роста или запуска новых проектов, реструктуризации.
Часто к нам приходят с проблемами:
описание проекта
Проект реализовывался со стадии «идея» и прошел весь путь развития.
На текущий момент Бихайв запущен и имеет постоянных пользователей, выстроены процессы непрерывного улучшения продукта и поддержки клиентов.
  • Идея – проведено исследование рынка, потенциальных пользователей, конкурентной среды. Определены недостатки текущий решений и проблематика пользователей при работе с компетенциями сотрудников.
  • Сформировано видение продукта, проработана функциональная архитектура и план реализации.
  • Реализация и тестирование MVP (Minimum Viable Product – минимально жизнеспособный продукт) – согласно плану реализована 1 версия продукта менее, чем за 6 месяцев.
Выбрана классическая трехуровневая модель. Данная модель предполагает наличие трех компонентов:
  • Клиента – в данном случае клиентом выступает веб-интерфейс портала,
  • Сервера приложений – реализация бизнес-логики, правил работы с данными, ограничения, интеграция с другими системами,
  • Сервера баз данных – хранение оперативных и исторических данных.
Проведено функциональное и пользовательские тестирование.
Выстроен процесс маркетинга и продаж.
За 8 месяцев работы платформы, проведено порядка 80 тестирований с компаниями различных отраслей и размеров.
На основании обратной связи по результатам пилотных проектов сформировано видение новой версии продукта.
  • Формирование 2 версии продукта – выполнено проектирование целевых функциональных возможностей платформы, проектирование целевой архитектуры.
Принято решение о редизайне платформы и улучшении UI/UX.
Проведены пользовательские исследования, отрисованы user flow и прототипы нового дизайна в figma. Далее сформирован дизайн концепт, отрисован и сверстан новый дизайн на Vue.js.
Улучшена функциональность существующих блоков и реализованы новые модули.
Проведены необходимые оптимизации кода и инфраструктуры для возможности масштабирования.
Длительность работ – 8 месяцев.

  • Перезапуск продукта, поддержка пользователей – произведен перезапуск процессов маркетинга и продаж.
Выстроена система клиентской поддержки пользователей (1 и 2 линии).

В целевом виде бихайв – это полноценная автоматизированная система работы с компетенциями сотрудника на всех этапах его жизненного пути в компании.

ФУНКЦИОНАЛ ПЛАТФОРМЫ

  • 1
    Оценка 180/360 с автоматическим подбором взаимодействующих
  • 2
    Возможность запуска тестирования без ограничений
  • 3
    Интеграция с кадровыми системами для получения данных о сотрудниках и организационной структуры
  • 4
    Опросы с готовыми методиками
  • 5
    Конструктор тестов с готовыми шаблонами
  • 6
    Конструктор профилей с готовыми шаблонами
  • 7
    Автоматические планы развития для каждого сотрудника
  • 8
    Сводный профиль сотрудника и командная аналитика
  • 9
    Модуль для адаптации новых сотрудников через чат-бот в Телеграмм
  • 10
    Лента с фидбеком сотрудников
  • 11
    Встроенная система BI аналитики на базе платформы Metabase. Или подключение внешней BI системы
  • 12
    Подборка нестандартных интеграций
  • 13
    Подборка решения под конкретный запрос
ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
JavaScript
Python
Postgresql
Figma
Достигнутые результаты
Сервисная платформа бихайв разработана и успешно продается на рынке HR-tech в России.
Платформа позволяет:
  • Автоматизировать процесс оценки и развития сотрудников;
  • Сократить трудозатраты на эти процессы;
  • Структурировать результаты для удобства использования сотрудниками и бизнес-заказчиками;
  • Выявить компетенции сотрудников, понять их зоны роста;
  • Формировать кадровый резерв и обучать сотрудников с помощью автоматических планов развития;
  • Анализировать вовлеченность, выгорание, лояльность и удовлетворенность сотрудников; для понимания общего настроения коллектива, отделов и команд.
Платформа может быть внедрена в одном из вариантов
  • Личный кабинет для компании на общей платформе (годовая подписка)
    Мы настраиваем личный кабинет для компании и предоставляем все инструкции. Сопровождаем и оказываем помощь в запуске оценки.
  • Персональное облако для компании (годовая подписка)
    Платформа только для компании заказчика с отдельным доменом и возможностью кастомизации. Инфраструктура и ее сопровождение на нашей стороне.
  • Коробочное решение
    Платформа устанавливается на инфраструктуру внутри компании заказчика.
отзыв
1 год использования бихайв в формате приватного облака.
Проведена оценка и сформированы планы развития на следующие полгода почти 400 сотрудников (менеджеры коммерческих подразделений). По результатам использования платформы достигнуты следующие результаты:
  • Две трети сотрудников, прошедших оценку, отметила удобство работы с платформой по сравнению с предыдущими формами (Google формы, Exell).
  • 80% опрошенных отметили удобство работы «в одном окне» - нет потребности переходить в разные документы для прохождения оценки и формирования индивидуального плана развития.
  • Время на проведение оценки сократилось минимум в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
В следующем году планируется масштабирование решения на другие торговые сети холдинга, а также на всех сотрудников компании (порядка 3500 человек).

Пилюгина Александра,
менеджер по оценке и развитию в Zenden
Получить полную информацию
о платформе в PDF
ПОХОЖИЙ ПРОЕКТ
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас