Безусловно, потребности разные, а вот «болячки» бизнеса зачастую очень схожи. Например:
- Сложная проверка на лимиты при подаче счета на оплату. Зачастую разные ответственные проверяют каждый в своем файле (бюджеты в Excel).
- Согласование оплаты «ногами» или в почте – трудно отследить кто и когда согласовал платеж.
- Платежный календарь держится «в голове» у казначея. Надо отслеживать остатки по счетам и вычислять, есть ли возможность совершить оплату по счетам или попадаем в кассовый разрыв.
- Сложности при сборе факта и сопоставлении план-факта бюджетов в Excel.
- Сложности при планировании бюджетов из-за разной нормативно-справочной информации (ЦФО, статьи ДДС и др. отличаются в разных базах учета).
- Сложности фиксации изменения лимитов в текущем периоде (кто, когда и по какой причине).
- Ведение управленческого учета или МСФО в Excel, «перекладывание» данных регламентированного учета в МСФО вручную.
и другие
1C:УХ помогает «вылечить» наборы таких «болячек», которые отличаются в разных компаниях.